Дмитрия Осипова сутки держали на острове

Актер Дмитрий Осипов в Пуэрто-Рико

В конце марта актер Дмитрий Осипов отправился на отдых в далекий Пуэрто-Рико. Для хорошего отдыха были все составляющие: солнечная погода, насыщенная туристическая программа, а также прекрасные пляжи Карибского моря и Атлантического океана.

"Мы взяли автомобиль и объездили  на нем весь остров. По такому же принципу мы с друзьями отдыхали в прошлом году на Гавайях, - говорит Дмитрий Осипов. - Отельный вид отдыха с "all inclusive" не для этих мест. Здесь очень много интересного, поэтому свобода перемещения очень важна.  Мы купались на разных пляжах, бродили по непроходимым джунглям, осматривали маяки, форты и крепости, пробовали местную кухню... В общей сложности наш маршрут составил почти 1000 миль".

Однако Дмитрий не ожидал, что все положительные эмоции от знакомства с прекрасной страной омрачит авиакомпания United Airlines, рейсом которой Осипов должен был добраться до Нью-Йорка. Рейс неоднократно переносили. Выбраться с острова Дмитрий смог спустя только сутки.

"Покупая билеты, я всегда  уделяю особое внимание авиакомпании. И никогда не думал, что одна из самых больших авиакомпаний может быть такой безразличной к своим пассажирам, - рассказывает Дмитрий Осипов. - Сперва наш рейс сдвинули на час, потом еще на один, еще и еще... и так целые сутки. Причем причин нам не называли. Позже стало известно, что авиакомпания понимала, что рейс раньше, чем через сутки не состоится: не было свободных самолетов. При этом официальная информация сдвигала рейс только на 1 час, лишая возможности пассажирам распланировать время ожидания самостоятельно. Но дело даже не в том, что рейс переносили, такое бывает со всеми авиакомпаниями, дело в отношении. Не было организовано ни питания, ни проживания. Аэропорт в Агуадилье хоть и считается международным, но сам по себе небольшой, принимает всего несколько рейсов в день. Поэтому в перерывах между рейсами аэропорт "умирает": закрываются стойки регистрации, точки питания и магазины. В такие моменты аэропорт напоминал декорации к фильму "Лангольеры" по Стивену Кингу".

Сотрудники аэропорта покорно выслушивали жалобы, но поделать ничего не могли. Представитель авиакомпании так и не появился.

"Спустя 15 часов ожидания нам выдали сертификаты на питание номиналом 7 долларов на человека в сутки, - продолжает рассказ Дмитрий Осипов. - В самом дешевом кафе аэропорта этих денег хватило лишь на кофе и бутерброд. А также выдали сертификаты на проживание в отеле "Marriott" на ближайшие сутки номиналом в 100 долларов. Я тут же хотел забронировать место в ближайшем  отеле - цена номера составляла  450 долларов. Как говорится, без комментариев..."

Спустя 23 часа рейс UA1162 Агуадилья - Нью-Йорк все же состоялся. Питания на борту не было. А экипаж от имени United Airlines даже не извинился... 

 


версия для печати

<-- fix_ie6 -->
 

Добавьте свой комментарий

  • Обязательные поля помечены *.

Если вы не можете разобрать код на картинке, кликните по картинке, она обновится.

 

Введите код с картинки: