Розыгрыши призов, как эффективный инструмент продвижения канала на Ютуб

по ссылке

Одна из самых популярных платформ для видеоконтента – Ютуб. Эта площадка начала полноценно работать много лет назад. Сегодня она пользуется заслуженной популярностью среди аудитории разных возрастов. Здесь можно найти каналы о путешествиях и кулинарии, финансах и инвестировании. При успешном продвижении каналов их авторы могут зарабатывать хорошие деньги. Но конкуренция в этом сегменте растет, поэтому для привлечения и удержания внимания целевой аудитории нужно постоянно использовать эффективные инструменты продвижения.

Многие крупные блогеры и стримеры для расширения целевой аудитории и повышения охватов проводят розыгрыши ценных призов среди своей аудитории:

  • денег;
  • автомобилей;
  • билетов на концерты, мастер-классы и тренинги;
  • цифровой техники.

Возможность попытать удачу и получить ценный приз привлекает внимание каждого второго гостя. Для участия не нужно делать ничего сложного. Внутренняя политика Ютуб запрещает при проведении подобной активности брать деньги у пользователей, поэтому участие по ссылке в подобном розыгрыше бесплатное. Но для вступления нужно выполнить достаточно простые условия. Иногда это подписка на канал, комментарий в чате или репост. Справиться с этой задачей может каждый пользователь.

После участия и проведения розыгрыша победитель определяется случайным образом. Чаще всего для этого проводится прямой эфир, во время которого авторы канала выбирают одного или нескольких победителей. Даже если вы не сможете присутствовать во время прямой трансляции, то после завершения розыгрыша с вами свяжутся организаторы. Так как пользователи ничего не теряют, но могут заполучить ценный приз, то подобная активность привлекает большое внимание среди гостей Ютуб. По этой причине подобный инструмент считается одним из наиболее эффективных для привлечения внимания.


Следущая статья


Вернуться