Леонид Чернюгов: "Вкладывать в шоу-бизнес выгодно"
Российский шоу-бизнес многогранен, харизматичен и не всегда успешен. На «пятки» наступает западный и украинский поп, пускай небольшими тиражами аудиозаписей, зато с более качественной музыкой. Коммерческие хиты из двух аккордов, трех прихлопов в общей программе артиста стоят, по меньшей мере, 10000 евро за выступление на корпоративе. «Звездный журнал» поинтересовался у мецената Леонида Чернюгова, выгодно ли в возможном преддверии очередного экономического кризиса вкладывать деньги в шоу-бизнес.
- Леонид, ваше имя у зрителя ассоциируется с группой «Монако». Это был успешный проект?
- На первом этапе он внушал доверие. Наверное, потому, что в группе пела моя экс-девушка Марта Георгиева, ради которой и вкладывались деньги.
- А что случилось потом?
- В том-то и дело, что ничего не случилось. Надежд было много, а песен записано мало.
- Тяжело пробиться молодому женскому коллективу?
- Конечно. Каждый музыкальный ресурс, будь то канал или радиостанция, существует на коммерческой основе. Куда не постучись - тебе «рисуют» суммы, порой не адекватные рынку. Это раньше можно было отдать песню на радио, и ее крутили бесплатно, а сейчас везде просят задаток. Вкус черной икры стимулирует.
- Сами какую музыку слушаете?
- Со смыслом. Люблю отечественный рок.
- Какие планы на вторую половину года?
- Хочу вложить деньги в новую женскую поп-группу. Я щедрый человек.
- Второй раз - на одни и те же «грабли»?
- «Грабли» остались в прошлом. Получен опыт, схема раскрутки новой группы будет выстроена по-другому, в моей команде работают грамотные специалисты. История с группой «Монако» для нас стала хорошим «институтом» шоу-бизнеса.
- Что будет нести в себе новый проект?
- Танцевальную музыку со смыслом слов, берущих за душу. Сами скоро услышите…
Звездный журнал, сентябрь 2013
<-- fix_ie6 -->
Добавьте свой комментарий