«Дилайс» согласились рекламировать дорогие очки

дуэт Дилайс в очках PALO

Участницы популярного украинского дуэта «Дилайс» приглашены стать лицом солнцезащитных очков известной испанской марки PALO.

Промо-фотосессия и лукбуки с изображениями девушек из дуэта «Дилайс» в очках марки PALO можно будет увидеть в европейских столицах уже в начале нового года. Более того, главный дизайнер бренда решил разработать лимитированную серию двух эксклюзивных моделей, названных по именам сестер: YANA и NaTALI. Как признается Яна, ее модель будет выполнена в оправе из розового дерева. Для тех, кто не хочет снимать розовые очки ни в жизни, ни в душе. Пара очков из лимитированной серии предстоящей коллекции может стоить от 1500 до 3000 тысяч евро.

Торговая марка знаменита не только уникальными и абсолютно безопасными солнцезащитными очками в деревянной оправе, бренд также успешно сотрудничает с организацией ЮНЕСКО, высаживая новые леса.

Подписав предварительное соглашение о сотрудничестве, участницы дуэта «Дилайс» также посетили неделю моды в сфере солнцезащитных очков Silmo Paris, где представили бренд и познакомились с представителями других известных марок.

Очки PALO, которые собрались рекламировать девушки из "Дилайс", сделаны полностью вручную из цельного куска древесины ценной породы. Среди поклонников бренда многие голливудские знаменитости и всемирно известные фешн-блогеры.

Фото: wdpr.com.ua

 


версия для печати

<-- fix_ie6 -->
 

Добавьте свой комментарий

  • Обязательные поля помечены *.

Если вы не можете разобрать код на картинке, кликните по картинке, она обновится.

 

Введите код с картинки: