«Дилайс» согласились рекламировать дорогие очки
Участницы популярного украинского дуэта «Дилайс» приглашены стать лицом солнцезащитных очков известной испанской марки PALO.
Промо-фотосессия и лукбуки с изображениями девушек из дуэта «Дилайс» в очках марки PALO можно будет увидеть в европейских столицах уже в начале нового года. Более того, главный дизайнер бренда решил разработать лимитированную серию двух эксклюзивных моделей, названных по именам сестер: YANA и NaTALI. Как признается Яна, ее модель будет выполнена в оправе из розового дерева. Для тех, кто не хочет снимать розовые очки ни в жизни, ни в душе. Пара очков из лимитированной серии предстоящей коллекции может стоить от 1500 до 3000 тысяч евро.
Торговая марка знаменита не только уникальными и абсолютно безопасными солнцезащитными очками в деревянной оправе, бренд также успешно сотрудничает с организацией ЮНЕСКО, высаживая новые леса.
Подписав предварительное соглашение о сотрудничестве, участницы дуэта «Дилайс» также посетили неделю моды в сфере солнцезащитных очков Silmo Paris, где представили бренд и познакомились с представителями других известных марок.
Очки PALO, которые собрались рекламировать девушки из "Дилайс", сделаны полностью вручную из цельного куска древесины ценной породы. Среди поклонников бренда многие голливудские знаменитости и всемирно известные фешн-блогеры.
Фото: wdpr.com.ua
<-- fix_ie6 -->
Добавьте свой комментарий