Как составить контент-план?

как составить контент-план

Информационные ресурсы сегодня пользуются большой популярностью. Но сложности при ведении бога или канала могут возникнуть при отсутствии грамотного планирования и постоянной работы. Когда приходится работать с большим объемом информации, то важно, чтобы ничего не было забыто. В решении этой задачи помогает контент-план. Это схема размещения контента на страницах ресурса.

Как составить контент-план? Для начала нужно определиться с периодичностью размещения информации. Модно публиковать новые статьи раз в день на протяжении всей недели. Тогда в контент-плане нужно пометить, какие статьи будут публиковаться каждый день. Это могут быть также картинки, цитаты, фотографии, видеоматериалы. Вы не запутаетесь в большом объеме информации, не нарушите хронологию, а также сможете сэкономить время и собственные нервы.

Какой контент считается самым интересным?

Контент должен соответствовать тематике сайта, интересам целевой аудитории. Но посредством анализа откликов можно понять. Какие темы самые интересные. Многое зависит от площадки, формата, подачи. Если говорить об общих тенденциях, то здесь можно выделить следующие направления:

  • личный опыт;
  • интервью у экспертов (формирует доверие к источнику);
  • новости;
  • скандальный и провокационный контент;
  • объяснения и гайды.

Подбирать формат нужно на основании источника. Если вы ведете личный блок, то можно использовать формат в виде советов и лайфхаков. Читатели любят что-то полезное, что поможет облегчить Их работу, выполнение бытовых обязанностей, например. Уборку, выведение пятен с одежды. Сайты и группы в социальных сетях с лайфхаками очень быстро набирают популярность, так как они вызывают живой интерес у целевой аудитории.

Если ищете способ быстро привлечь внимание, то выбирайте новостной формат. Но помните, что когда новость устаревает, то она уже больше не приносит трафик. Особенность этого формата в том, что нужно регулярно обновлять контент. Это хороший формат для социальных сетей.

Какой бы формат вы ни выбрали, нужно всегда помнить о том, что материал должен быть интересным и полезным для вашей целевой аудитории. Это логики придерживаются не только соцсети. Но и поисковые системы. Это самое важное, о чем стоит помнить при подготовке информационного наполнения и контент-плана.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться