Что делать если новый товар или услуга не пользуются спросом

светодиодные экраны

Что предпринять, если популярность нового товара разочаровывает? При нет сомнений в надежности и целесообразности продукта. Основная проблема – это отсутствие грамотной подачи. Вследствие повышенной конкуренции и многообразия ассортимента в наши дни достаточно сложно выстрелить и явить свой товар, его особенности. Для решения проблемы стоит брать на вооружение передовые устройства: мультимедийные столы, проекторы и многое другое. Их использование позволяет:

  • Рассказать об особенностях товара;
  • Показать рекламные материалы;
  • Привлечь внимание;
  • Оформить заказ.

Нужно отметить, что они универсальны и подходят для любых зон: автомобильные заправки, развлекательные центры, банки и так далее.

Выбираем технику

Что же в наш час вам доступно? Вот несколько примеров:

  • Светодиодные экраны. Объёмная конструкция, оборудованная множеством светодиодных элементов. Они соединяются в единую систему и с помощью электроники программируются. Благодаря этому можно показывать на них всевозможные рекламные материалы, будь то фотографии или ролики. При этом дисплеи бывают двух видов: для залов (indoor) и уличные (outdoor);
  • Видеостены. Оборудование состоит из нескольких компактных дисплеев, соединяемых в единую систему. Тут показывают цельное изображение. Возможность собирать большие рекламные плоскости помогает охватывать множество посетителей, приманивать покупателей и информировать об ассортименте фирмы. Универсально и 24 часа в сутки;
  • Интерактивные столы. Это конструкция с вмонтированным multi touch дисплеем. Посредством его вы можете транслировать промо фото, показывать клиентам ассортимент продукции и даже проводить операции. Управление осуществляется за счёт жестов, что не только удобно, но и привлекательно для молодой аудитории.

Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться