Что собой представляет естественное продвижение веб-ресурсов?

бизнес статьи

Естественное продвижение порталов представляет собой способ, базирующийся на повышении внешней массы ссылок путем размещения максимально естественных ссылок на других веб-сайтах. Подобные ссылки, которые вставляются в бизнес-статьи и публикуются на веб-ресурсах, форумах, а также в различных блогах и соцсетях позиционируются в качестве средства рекомендации активным пользователям источников, на которых они смогут найти интересный и нужный для себя информационный материал.

Следует заметить, что естественное продвижение порталов не считается быстродостижимым и зачастую требует нескольких лет кропотливой работы. Однако, результаты от такого продвижения дают возможность ресурсу крайне долго сохранять свои высокие позиции в поисковой выдаче по конкурентным запросам.

Важно сказать, что сам принцип функционирования системы поиска базируется на законе естественности СЕО-продвижения. Их инструменты отлажены так, чтобы в топовой выдаче оказывались те порталы, которые максимально увлекательны, полезны и необходимы пользователям глобальной сети. Это отражено еще и в следующем: политика поисковых систем относительно покупных ссылок ежегодно становится жестче.

Рассмотрим, согласно каким показателям поисковик определяет уровень естественности ссылки:

  1. тематика– это значит, что когда на портале про здоровье и медицину стоит ссылка на стройресурс, ее будет крайне сложно принять за естественную;
  2. место размещения – важно, чтобы ссылка размещалась в статье в максимально оправданном для нее месте;
  3. кликабельность – если пользователи достаточно часто кликают ссылку, поисковик автоматически принимает ее за естественную, поскольку она необходима и пользуется спросом;
  4. вхождение анкоров обязательно должно было предельно натуральным, и другие факторы.

В заключение отметим, что такому вопросу, как естественное СЕО-продвижение порталов важно уделять максимум внимания.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться