Что собой представляют скрипты продаж?
Скрипты продаж для менеджеров являются своего рода палочкой-выручалочкой. Скрипты не делают работу за специалистов по продажам, однако в значительной степени облегчают их деятельность. Больше не требуется придумывать уловки для потребителей, ведь все уже и так есть под носом. Остаётся лишь выучить различные варианты построения диалога и на этом можно считать, что дело сделано.
Однако здесь имеется одна проблема – где найти скрипты реализаций, которые будут подходящими для определенной компании? Существует несколько решений этого вопроса: от самостоятельного написания до подсматривания у конкурентов.
В нашей статье рассмотрим, что собой представляет скрипт продаж.
Скрипты продаж для специалистов по продажам – что это?
Прежде всего, следует заметить, что в недавнем прошлом многие наниматели были готовы в течение нескольких месяцев обучать новеньких работников, перед тем как допускать их до обзвона потребителей.
Реальная ситуация следующая: каждый человек, который даже не имеет специального профессионального образования, после недолгой подготовки может безошибочно общаться с потенциальными клиентами, если пройти только лишь три несложных этапа:
- предоставить ему скрипты продаж для специалистов по продажам;
- дать возможность пользоваться клиентской базой;
- чётко установить цель – число клиентов = размер заработной платы.
Скрипт представляет собой сценарий, конкретный алгоритм действий, который выстроен для каждой определенной ситуации.
Скрипт телефонного разговора специалиста по продажам – это основной инструмент его общения с людьми. Стоит заметить, что первое общение с возможным заказчиком не всегда может быть конструктивным, в то же время скрипт предоставляет возможность направлять разговор в необходимое русло, узнать больше о собеседнике и донести ему всю нужную информацию.
От первого телефонного звонка зависит много: будет ли клиенту интересно то, что предлагает ему специалист по продажам, настроен ли он на продолжение сотрудничества либо следующие звонки станут причиной того, что компания будет занесена в чёрный список. Скрипт телефонного общения специалиста по продажам предоставляет возможность избежать бессмысленной растраты временных ресурсов. Не следует расслабляться, когда первый разговор удался.
Удержать заказчика – это целое искусство, где далеко не последнее значение имеют скрипты продаж. Именно они предоставляют возможность овладеть вниманием собеседника, а также убедить в том, что определённая продукция или услуга ему очень нужны, и в результате привести к осуществлению сделки.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться