О полете на аэродинамической трубе

идеономика

Аэродинамическая труба – это современный аттракцион, который нуждается в серьезных капиталовложениях. При грамотном подходе к рекламе получится окупить вложения в течение полугода. Это отличная бизнес-идея, поскольку приборы все еще являются новинкой на рынке и вызывают интерес. Круг желающих испытать аттракцион все время расширяется – это как экстремалы, так и представители взрослого поколения. С каждым годом такой агрегат становится все более популярным.

Парение происходит благодаря мощному потоку воздушных масс, направленных исключительно вверх. Невесомости, конечно, в данном случае не достичь, но свободного падения вполне.

Возвращаясь к разговору о целевой аудитории, ее допускается поделить на три категории – любители, партнеры корпоративного типа и профи. в связи с этим устройство может рассматриваться в качестве аттракциона, площадки для определенных мероприятий, тренажера для тех, кто на профессиональном уровне занимается спортом.

Нахождение в устройстве делится на следующие этапы:

  1. подготовка теоритического плана. Перед тем как лететь, важно прослушать инструктаж и переодеться в соответствующее обмундирование;
  2. тренировка – чтобы человек чувствовал себя в полной безопасности, настоятельно рекомендуется перед таким отдыхом выполнить разминку и полет пробного типа на пару секунд. Это важно для того, чтобы подготовить организм к нагрузкам и условиям агрегата;
  3. полет, который осуществляется под пристальным контролем инструктора.

Необходимо заметить, что для указанного выше аттракциона в обязательном порядке следует предусмотреть перспективу оказать первую медпомощь в момент потери сознания или укачивания. В подавляющем большинстве случаев эта ответственность ложится на плечи непосредственно самого инструктора. В том случае если у Вас возникло желание полетать на таком виде аттракциона, нелишним будет посмотреть видеоуроки, которые помогут понять, стоит ли пробовать себя в этом или нет. При необходимости можно проконсультироваться по всем интересующим вопросам с теми, кто имеет в указанной области знания и опыт.

Источник: идеономика.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться