Образ бизнес леди

Образ бизнес ледиКто же такая бизнес леди и какими качествами должна обладать девушка, что бы соответствовать такому статусу? Безусловно, что одной красивой внешностью тут не обойтись, не менее важна харизма, а так же умение находить общий "язык" как с партнёрами по бизнесу, так и со своими сотрудниками. Что бы быть бизнес леди нужно иметь своеобразный стержень, силу воли, ну и конечно же ставить перед собой цели. Следует иметь в виду, что многие качества, характерные для такой девушки, имеют врождённый характер, однако некоторые черты нарабатываются в процессе предпринимательской деятельности. Одной из важнейших черт является умение вести диалог. Вы должны быть вежливой и внимательной, уравновешенной и в меру сдержанной, но ни в коем случае нельзя ставить себя как бы на второй план, т.е. переступать некую грань, когда заканчивается воспитанность и начинается прислуживание. В переговорах будьте равной с собеседником, не давая возможности усомниться в серьёзности своих намерений. Не следует суетиться и нервничать, так как это покажет вашу неуверенность. Не спешите с выводами, не принимайте поспешных решений, если в этом нет необходимости, особенно в переговорах с важными людьми. Имеет значение и порядок на рабочем месте. Не создавайте бардак в своём кабинете, так как у окружающих может сформироваться о вас не правильное мнение. Окружите себя только теме вещами, которые действительно вам нужны, а всё остальное должно быть скрыто в полочках и шкафчиках. В случае проведения переговоров в вашем кабинете, если в нём будет царить беспорядок, то у собеседника может возникнуть ощущение, что это следствие вашей несобранности, иными словами первое впечатление играет особое значение. Ну и конечно же бизнес леди не будет таковой, если она не разбирается в элементарных основах бизнес процессов. Вы должны изучать ту деятельность, которой решили себя посветить. Не нужно всё перекладывать на других, потому что вы являетесь лицом компании, а значит в некоторой степени эталоном. Вам должны подражать, а значит нужно сделать так, что бы было чему подражать. Если глава компании абсолютно не разбирается в том, чем занимается её фирма, то работники не будут уважать такого руководителя. Поэтому, в первую очередь будьте компетентной в своей сфере, а внешний вид и коммуникабельность должны быть как бы приложением. Источник: businessandmoney.ru
Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться