Реклама на радио: преимущества
Одним из самых эффективных способов продвижения и увеличения продаж любых товаров, продуктов и услуг является реклама, в частности, реклама на радио. Недавно проведенный опрос показал, что большинство из нас имеет любимые радиостанции и ежедневно удаляет их прослушивание по несколько часов. Радио - это основной источник информации для автомобилистов и это весомый аргумент в пользу того, чтобы уже в ближайшее время дать рекламу на радио. Вы сможете отметить полную окупаемость всех вложенных в неё средств, а главное - привлечете новых платежеспособных клиентов и увидите реальное увеличение прибыли.
Реклама на радио выигрывает у рекламы на ТВ
Она более доступна и в то же время позволяет охватить широкий сегмент целевой аудитории. Рекламодатель может по своему желанию выбрать любую радиостанцию и заказать ролики любой продолжительности. Чтобы узнать подробнее, следует обратиться к профессионалам, а хорошая новость заключается в том, что связаться с ними можно, не отходя от экрана монитора: на сайте рекламного агентства «Министар», существующего в своей сфере уже более 20 лет, указаны все контакты. Среди постоянных клиентов компании в том числе начинающие предприниматели, которые совсем недавно вышли на рынок, стремятся на нем закрепиться и пока еще располагают ограниченным бюджетом на рекламу. Между тем для них всегда находится несколько подходящих идей.
Рекламное агентство «Министар» - это:
- прозрачная схема работы;
- высокий профессионализм, что выражается в использовании только проверенных и эффективных маркетинговых инструментов;
- высокая скорость решения всех поставленных задач;
- скидки и спецпредложения постоянным клиентам.
Проведенный в начале года социологический опрос показал, что среднестатистический потребитель слушает не одну конкретную, а несколько разных радиостанций, а потому размещать рекламный ролик целесообразно на разных волнах.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться