Реклама на радио: преимущества

дать рекламу на радио

Одним из самых эффективных способов продвижения и увеличения продаж любых товаров, продуктов и услуг является реклама, в частности, реклама на радио. Недавно проведенный опрос показал, что большинство из нас имеет любимые радиостанции и ежедневно удаляет их прослушивание по несколько часов. Радио - это основной источник информации для автомобилистов и это весомый аргумент в пользу того, чтобы уже в ближайшее время дать рекламу на радио. Вы сможете отметить полную окупаемость всех вложенных в неё средств, а главное - привлечете новых платежеспособных клиентов и увидите реальное увеличение прибыли.

Реклама на радио выигрывает у рекламы на ТВ

Она более доступна и в то же время позволяет охватить широкий сегмент целевой аудитории. Рекламодатель может по своему желанию выбрать любую радиостанцию и заказать ролики любой продолжительности. Чтобы узнать подробнее, следует обратиться к профессионалам, а хорошая новость заключается в том, что связаться с ними можно, не отходя от экрана монитора: на сайте рекламного агентства «Министар», существующего в своей сфере уже более 20 лет, указаны все контакты. Среди постоянных клиентов компании в том числе начинающие предприниматели, которые совсем недавно вышли на рынок, стремятся на нем закрепиться и пока еще располагают ограниченным бюджетом на рекламу. Между тем для них всегда находится несколько подходящих идей.

Рекламное агентство «Министар» - это:

  • прозрачная схема работы;
  • высокий профессионализм, что выражается в использовании только проверенных и эффективных маркетинговых инструментов;
  • высокая скорость решения всех поставленных задач;
  • скидки и спецпредложения постоянным клиентам.

Проведенный в начале года социологический опрос показал, что среднестатистический потребитель слушает не одну конкретную, а несколько разных радиостанций, а потому размещать рекламный ролик целесообразно на разных волнах.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться