Страховая отказала в выплате и ремонте — что делать?

Если страховая отказала в выплате или ремонте по ОСАГО, то ещё далеко не всё потеряно. На самом деле, законных оснований для такого отказа у страховщиков очень мало. Что делать в таком случае, куда обращаться, какие и как правильно заполнять документы, мы рассмотрим в этой статье с пошаговыми инструкциями по отстаиванию Ваших прав, актуальными на этот год. В том числе, не доводя до суда или же путём судебного урегулирования. Ведь в последнем случае есть возможность получить дополнительные выплаты.

 Стоит ли обращаться к автоюристу?
Однозначно на этот вопрос ответить нельзя. Но с большой долей вероятности стоит. Дело в том, что судебный и досудебный процессы всегда содержат большое число процессуальных действий, ошибки в которых стоят отсутствия тех или иных доказательств. А страховые компании имеют своих юристов. Мы предлагаем, адвокат безкоштовна консультація Київ, и в других городах нашей страны.

Тем не менее, порядок действий при отказе страховой в выплате или ремонте не так сложен. Просто ситуации бывают нестандартные в виде непопулярных оснований отказов (например, неявный третий участник ДТП, неочевидная виновность лица).

Ваш представитель всегда оценит прогноз по делу перед тем, как приступить к нему и брать с Вас оплату.

Вы можете задать вопрос автоюристу абсолютно бесплатно, и он сможет проконсультировать Вас конкретно по Вашему страховому случаю!

Что делать, если страховая отказывает в ремонте?
Во-первых, необходимо собрать необходимые доказательства. Нужно получить письменный отказ направить автомобиль на ремонт. Практика показывает, что показаниям свидетелей или объяснениям потерпевшей стороны суды верят мало, а вот бумага – это доказательство. Также, предлагаем розблокування податкових накладних, по всей стране.

Если отказ не выдан в установленный срок на руки, то необходимо написать претензию страховщику с требованием пояснить причины отказа. Зафиксировать факт направления претензии также необходимо.

Это можно сделать двумя способами:
 - потребовать от сотрудника страховой компании расписаться в получении претензии;
 - направить претензию письмом с уведомлением.

Нередко необходима и независимая экспертиза, которая, скорее всего, опровергнет доводы страховщика.

После того, как претензия направлена и на нее получен неудовлетворительный ответ, можно обращаться с исковым заявлением в суд. Страховщик может и вовсе проигнорировать претензию. В этом случае, также, остается только лишь искать правду в суде.

Нужно отметить, что страховщики часто ведут себя недобросовестно, отказывают в направлении на ремонт необоснованно. Поэтому большинство споров со страховой компанией по КАСКО выигрываются страхователями. Но это вовсе не значит, что любой человек, который ни разу не открывал Гражданский кодекс, способен просто так пойти и легко выиграть дело. Лучше, безусловно, заручиться поддержкой квалифицированного юриста.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться