В СИБУРе проходит ребрендинг

Компания СИБУР согласно изменению бренда и составляющих одобрила новый логотип.

сибур
Сибур лого

Корпоративный знак СИБУР модифицировал впервые за 20-летний срок. До сего времени компания задействовала два типа лого: простое начертание слова СИБУР; треугольник с вписанной латинской буквой S, изображением листа и слова СИБУР, выполненным тем же шрифтом. Новый стилизованный вид названия состоит из слова СИБУР, начертание которого претерпело изменения.

Главный стержень новой доктрины – ледокол, символизирующий решимость холдинга идти вперед, невзирая на появляющиеся на пути подводные камни. Управляющий директор компании Олег Макаров считает, что развитие бренда демонстрирует преобразования, произошедшие в СИБУРе, показывает путь, который остался позади. За 20 лет СИБУР с полным основанием занял положение флагмана отрасли и смело продвигается по намеченному курсу.

Подготовка современного логотипа – это начальная стадия ребрендинга, который холдинг намерен провести за два-три года. Составляющие корпоративного образа компании будут видоизменены: обновят вид документация, сайт и СМИ корпорации, а также сувениры и буклеты, упаковочный материал. Дойдет очередь и до спецовок работников, транспорта, внутреннего оформления помещений и фасадов зданий СИБУРа. Работы в ходе ребрендинга проведут сообразно с предусмотренной реконструкцией основных фондов и запланированным обновлением промышленных зон, дополнительных финансов не потребуется.

https://gallerix.ru/pnews/201504/logotip-sibur-obnovilsya-vpervye-za-20-let/


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться