Женщина за рулем: что чаще всего ломается в машине?

Машины ломаются не только у начинающих автомобилистов. Но надо признать, что у начинающих они ломаются совершенно определенным образом…

• Сожженное сцепление. Предусмотрительные мужья покупают любимым автомобили с автоматической коробкой. На них гораздо приятнее мчаться по маршруту Симферополь-Судак (цена на отдых здесь гораздо ниже, чем на ЮБК, а море упер. Чего только стоит купание на мысе Меганом!). Так вот, мужья понимают: со схемой газ — тормоз нежная дева разберется наверняка, а вот уравнение с третьим лишним (педалью сцепления) поначалу окажется неразрешимым. Эту несчастную педаль не выжимают до конца или, наоборот, не отпускают, одновременно давя на газ, — иногда всю дорогу не снимают с нее ноги. Результат -специфический запах паленого и отказ машины от дальнейших активных действий на дороге. Дамы буксируют подпорченное авто в ремонт, а там их ждут с гаечными ключами и понимающими улыбочками.

• Глушитель. Лично на моем счету их было пять. Оторванных, поломанных, покореженных, пробитых и даже один потерянный. Проблема с этой частью автомобиля случается главным образом потому, что ее не видно. Зато после пары ударов о бордюр ее становится прекрасно слышно. Совершенно обычная «восьмерка» обзаводится фирменным грохотом гоночной машины и, рыча и отфыркиваясь, опять въезжает на станцию техобслуживания.

• Жестянка. Это беда всех начинающих. Выражение «мадам паркуется по звуку» стало общим местом. В результате — характерные царапины, вмятины и следы чужой краски на бамперах. Требуется время, чтобы пристреляться вставлять свою машину в подходящую щель между самосвалом и «Мерседесом». Жестянка также связана с неумением держать дистанцию. Навык приходит после 2-3 чужих помятых задов. Опять же привычка вставать без всяких причин посреди потока гарантирует собственный смятый зад.

• Пробитые колеса. Не столь трагично, но случается гораздо чаще. Внимание новичка сосредоточено на чем угодно, только не на том, что валяется на дороге. Так мы «собираем» разбитые бутылки, металлические предметы и острые камни.

Женщина за рулем стихи не нужны

• Перегревшийся двигатель. Навык засовывать нос под капот и интересоваться уровнем всевозможных жидкостей приходит не сразу. Когда в час пик в центре города закипает двигатель, понимаешь, что это не так. Уже после первого случая, когда ты с поднятым капотом и с позором простоишь на дороге пару часов, в машине навсегда заведется бутыль с тосолом.

• Помимо тосола в двигателе существует еще и масло, уровень которого обязательно нужно проверять. Но главная проблема не в масле, проблема в крышке от двигателя. Именно ее забывают прикрутить на место начинающие водители после похвального подливания масла. В итоге масло разбрызгивается по горячей поверхности двигателя и вскоре из-под капота начинает валить сизый дым.

• Еще одно увлечение начинающих автолюбительниц — езда с включенным ручным тормозом. Особого вреда она не приносит, правда, «ручник» постепенно выходит из строя и в нужный момент отказывает.

• И последнее. Бывают вопиющие случаи. Машина встает на дороге и не подает признаков жизни. Авто транспортируют в сервис, а там пара механиков осматривают ее, переглядываются и… заливают бензин в бензобак. Машина оживает.

А мастера еще и денег не берут, подчеркивая вопиющий идиотизм происходящего. Но наш опыт — наш друг. Эти злопыхатели еще не знают, что скоро мы научимся всему.

Твоя машина чаще всего нуждается в починке, потому что ты:
• Паркуешься, задевая клумбы и соседние машины 10%
• Собираешь на дороге открытые люки и острые предметы 29%
• Забываешь подлить масло/тосол в двигатель 7%
• Пережимаешь педаль сцепления 23%
• Ездишь на «ручнике» 20%
• Не держишь дистанцию и «целуешь» бампер чужого автомобиля 2%
• У меня никогда ничего не ломается 9%

Еще больше интересных статей на сайте https://quality21.ru/


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться